Системный подход к организации службы доставки: от запуска до продвижения
Кому нужна школа доставки?
Управляющим ресторанов
Вы узнаете, как организовать службу доставки под управлением вашего заведения, начать зарабатывать прибыль и остаться в рынке
Основателям бизнеса и предпринимателям
Получите практические рекомендации, как управлять командой отдела доставки, как подобрать руководителя и увидите весь процесс изнутри
Сотрудникам ресторанов
Узнаете, как повысить компетенции в организации службы доставки, получить новые знания актуальные на рынке и начать их использовать сегодня.
Чему вы научитесь?
1
Выстраивать стратегию развития службы доставки и добиваться управляемого результата
2
Выстраивать и организовать бизнес-процессы работы доставки вашей службы доставки
3
Расчитывать финансовую эффективность, планировать бюджет и прогнозировать результат
4
Отслеживать текущие показатели, определять узкие места и контролировать их полявление
5
Подбирать разработчиков и контролировать процесс разработки сайта и приложения
6
Подбирать оптимальую упаковку отвечающую требованиям вашей компании
Мирослав Зудин
Прошёл путь от официанта до собственника своего бизнеса - начинал свой путь с официанта в г. Новороссийск - затем запускал и возглавлял службу доставки StillHot - ушёл запускать службу доставки в сеть ресторанов"Madyar Collection" и кондитерских-кулинарий "Патрик&Мари", где увеличил долю доставки с 2,5% до 20% от оборота всей компании - с 2014 года запустил более 25 служб доставки с суммарным оборотом более 300 млн. руб.
АВТОР ПРОЕКТА
Результаты
21000
часов практического опыта в организации службы доставки
43
проектов "под ключ" было запущено за 8 лет
400 млн р.
суммарный годовой оборот компаний, в которых была организована служба доставки
60%
средний годовой прирост по всем запущенным проектам
Какой план действий?
1
Анализ
Проведём анализ доли рынка, позиционирования, качества выполнения текущих процессов, путь клиента и предстаяленность бренда на территории
2
Расчёт финансовой модели
Разработаем финансовую модель, которая позволит определить контрольные точки эффективности проекта и дальнейшего развития
3
Подбор упаковки
Подберем оптимальную упаковку и внедрим пакет документов, который позволит сотрудникам качественно выполнять процесс доставки
4
Бизнес-процессы
Разработаем и внедрим бизнес-процессы под каждого участника проекта, с целью понимания своей роли и корректной работы схемы
5
Подбор и обучение сотрудников
Подберём, адаптируем и обучим сотрудников службы доставки по внедрённым пакетам документов, стандаратов и регламентов
6
Организация курьерской службы
Проанализируем эффективность работы каждой курьерской службы и определим наиболее оптимальный вектор сотрудничества и развития
7
Разработаем маркетинговую стратегия
Составим концепцию развития службы доставки, разработаем маркетинговую стратегию и рассчитаем UNIT-экономику каналов продаж
8
Запустим сайт и мобильное приложение
Составим техническое задание по созданию системы, разработаем схему автоматизации процессов и увеличение количества заказов